Индивидуальные карточки-задания.

5 класс. 1 четверть

Тема: “ Народная праздничная одежда”

  1. Для учащихся первой (слабой) группы:

    “Обведи фигурку человека по шаблону, нарисуй карандашом внутренний контур и распиши по образцу”. Добавь свои элементы.

  2. Для учащихся второй (средней) группы:

    “Нарисуй людей в русском народном костюме. Наклей рисунки на картон и составь из них панно”.

  3. Для учащихся сильной группы:
  1.  

“Нарисуй людей в национальных костюмах, танцующих народный танец”.

5 класс. IV четверть

Тема: “ Современная мода. Эскизы карнавальных костюмов”

  1. Для учащихся 1 группы: Нарисуй эскиз одного из костюмов к спектаклям "доктор Айболит", "Колобок".
  2. Для учащихся средней группы:

    “Нарисуй эскизы карнавальных костюмов к Новогоднему маскараду”

  3. Для учащихся сильной группы:

“Нарисуй карнавальный костюм на свободную тему”.

6 класс. 1 четверть

Тема: “Рисунок – основа языка всех видов изобразительного искусства”

Материалы: бумага белая, простые карандаши (М, ТМ), тушь, перо.

Для учащихся 1 группы:

Отработанными средствами нарисовать добрую и злую волшебницу.

Для учащихся второй группы:

“Используя выразительность плавной линии, выполни композицию “под дуновением ветра травы нежно никнут к земле”

Для учащихся третьей группы работа проводится тушью и пером:

“Освоенными приемами создать образ орхидеи или лилии с пластичными вибрирующими лепестками”

Тема: “Объем - основа языка скульптуры”

Материалы: пластилин, стеки, алюминиевая проволока ( для учащихся 2 и 3 групп)

  1. Для учащихся 1 группы: “Вылепи поросенка, гуся или утку по памяти”
  2. Используя проволоку ( для изготовления каркаса), вылепи корову или лошадь, или собаку по памяти)
  3. Для учащихся 3 группы: “С помощью проволоки изготовь каркас для композиции лошади с жеребенком или собаки со щенками. Вылепи эту композицию по памяти.

II четверть

Тема: “Роль колорита в пейзаже”

Материалы: бумага, акварель, гуашь, кисти.

  1. Для учащихся слабой группы ( акварель): “Нарисуй фруктовый сад богатым урожаем”
  2. Для учащихся средней группы ( гуашь): “Сделай 2 эскиза пейзажа с разным колористическим решением, т.е. один в теплых тонах, другой в холодных… О каких временах года можно говорить, судя о выбранных тонах?”
  3. Для учащихся сильной группы: “Нарисуй пейзаж , используя фигурки животных или людей, не забывая о композиционном решении” (по представлению).

7 класс. 1 четверть

Тема: “Учимся создавать образ человека по впечатлению”.

Материалы: пластилин, стеки, проволока.

  1. Для учащихся 1 группы: “Используя каркас из проволоки и пластилин, вылепи фигуру своего соседа по парте”
  2. Для учащихся 2 группы: “Используя проволоку, сделай каркас для фигуры лыжника или конькобежца. Набери на каркас пластилин”.
  3. Для учащихся 3 группы: “Вылепи две фигуры человека в движении (используя каркас из проволоки).

Также при анализе детских работ выявляется существенная ошибка при изображении фигур людей и животных, так как жанр портрета по программе В.М. Неменского изучается в конце 6 – нач. 7 класса, то следует проводить индивидуальную работу для предотвращения ошибок при изображении фигур людей. Такие упражнения можно давать учащимся 3 класса.

  1. Для учащихся слабой группы: “Соединить” пятна таким образом, чтобы у тебя получились фигуры людей в движении”
  2. Для учащихся средней группы: “ Нарисуй две-три фигуры человека в движении схематическими геометрическими фигурами”.

Конструктор “Животные”

  1. Для учащихся слабой группы: Собери фигурки животных, используя различные модели частей тела (голова, уши, туловище, лапы, хвост).
  2. Для учащихся средней группы. Используя за основу геометрические формы: овал, прямоугольник, трапецию; линии прямую, волнистую, и т.д. Дорисуй животных.

на  главную

 

Используются технологии uCoz