Педагог-мастер начинается с освоения анализа своего собственного
труда!
Оглавление
- Триединая цель урока (ТЦУ)
- Познавательный аспект ТЦУ.
- Развивающий аспект ТЦУ.
- Воспитывающий аспект ТЦУ
- Структура урока
- Основные этапы (звенья) современного урока.
- Многообразие структур урока развивающего типа обучения.
- Структура уроков учителей-новаторов.
- Требования к уроку.
- Этапы планирования урока и подготовки учителя к нему.
- Технологические требования к уроку.
- Общие вопросы посещения и анализа урока Примерная схема
тематического плана.
- Общие вопросы посещения и анализа урока.
- Система посещения урока.
- Классификация целей посещения уроков.
- Анализ
урока
- Общие требования к анализу урока.
- Научный подход к анализу урока, опора на
психолого-педагогическую науку...
- Планирование посещений уроков: перспективное (на год и
полугодие), текущее (на месяц и неделю), календарное и графическое.
- Примерная схема комплексного анализа проблемно -
развивающего урока
- Лист наблюдения (схема анализа и самоанализа урока)
- Схема наблюдения и анализа урока
- Лист наблюдения и анализа урока
- Технологии
обучения в структуре целостного педагогического процесса
- Методологические качества педагогической технологии
- Проектирование процесса обучения
- Правила организации учебного процесса
- Инновационная педагогическая практика
- Для проектирования процесса обучения имеют наибольшее
значение три аспекта
- Памятка
для составления тематического плана (примерная схема)
- Общие вопросы плана.
- Частные вопросы, решаемые на уроке*
- Методы
обучения
- Метод обучения- это важнейший компонент урока, ключ к
достижению триединой цели урока.
- Классификация методов обучения.*
- Требования, предъявляемые к контролю*
- Классификация
уроков
- По дидактической цели.
- По методики их проведения.
- По организации.
- Формы работы на уроке.*
- Алгоритм
самоанализа урока
- Как был построен урок, исходя из его замысла?
- Структурный аспект самоанализа.
- Функциональный аспект анализа.*
- Классификация
самостоятельных работ.
- По дидактической цели.
- По уровню самостоятельности учащихся.
- По степени индивидуализации.
- По источнику и методу приобретения знаний.
- По форме выполнения.
- По месту выполнения*
Источник. http://ksut.krasnoyarsk.su/
назад
На главную |