Страница начинающего учителя

Педагог-мастер начинается с освоения анализа своего собственного труда!

Оглавление

  1. Триединая цель урока (ТЦУ)
    • Познавательный аспект ТЦУ.
    • Развивающий аспект ТЦУ.
    • Воспитывающий аспект ТЦУ
  2. Структура урока
    • Основные этапы (звенья) современного урока.
    • Многообразие структур урока развивающего типа обучения.
    • Структура уроков учителей-новаторов.
  3. Требования к уроку.
  4. Этапы планирования урока и подготовки учителя к нему.
  5. Технологические требования к уроку.
  6. Общие вопросы посещения и анализа урока Примерная схема тематического плана.
    • Общие вопросы посещения и анализа урока.
    • Система посещения урока.
    • Классификация целей посещения уроков.
  7. Анализ урока
    • Общие требования к анализу урока.
    • Научный подход к анализу урока, опора на психолого-педагогическую науку...
    • Планирование посещений уроков: перспективное (на год и полугодие), текущее (на месяц и неделю), календарное и графическое.
    • Примерная схема комплексного анализа проблемно - развивающего урока
    • Лист наблюдения (схема анализа и самоанализа урока)
    • Схема наблюдения и анализа урока
    • Лист наблюдения и анализа урока
  8. Технологии обучения в структуре целостного педагогического процесса
    • Методологические качества педагогической технологии
    • Проектирование процесса обучения
    • Правила организации учебного процесса
    • Инновационная педагогическая практика
    • Для проектирования процесса обучения имеют наибольшее значение три аспекта
  9. Памятка для составления тематического плана (примерная схема)
    • Общие вопросы плана.
    • Частные вопросы, решаемые на уроке*
  10. Методы обучения
    • Метод обучения- это важнейший компонент урока, ключ к достижению триединой цели урока.
    • Классификация методов обучения.*
    • Требования, предъявляемые к контролю*
  11. Классификация уроков
    • По дидактической цели.
    • По методики их проведения.
    • По организации.
    • Формы работы на уроке.*
  12. Алгоритм самоанализа урока
    • Как был построен урок, исходя из его замысла?
    • Структурный аспект самоанализа.
    • Функциональный аспект анализа.*
  13. Классификация самостоятельных работ.
    • По дидактической цели.
    • По уровню самостоятельности учащихся.
    • По степени индивидуализации.
    • По источнику и методу приобретения знаний.
    • По форме выполнения.
    • По месту выполнения*

    Источник. http://ksut.krasnoyarsk.su/

    назад

    На  главную

Используются технологии uCoz