Учеба

5-11 классы

1 Интеллектуальная игра у Дню учителя 29 Основы культуры речи
2 Кл.час “Учись учиться” 30 Быть или не быть – вот в чем вопрос…
3 Мой досуг 31 Человеческое “Я” и логика мышления
4 Что такое дисциплина и как она влияет на учебу 32 Чем человек больше знает, тем он счастливее
5 Круглый стол “Что мешает успешной учебе?” 33 Серия кл.часов “Развитие интеллектуальных способностей”:

- определение познават. активности уч-ся

  • восприятие:

а) диагностика восприятия

б) развитие восприятия

  • внимание

а) диагностика внимания

б) правила самоорганизации внимания

  • мышление

а) диагностика мыслительных процессов

б) задания и упражнения для развития логического мышления

  • память

а) диагностика

б) тренировка памяти

6 “Что? Где? Когда?”  
7 Беседа “Как выполнять домашнее задание”
8 Беседа “Учение и воля”
9 Особенности восприятия
10 Особенности внимания
11 Кл.час “Предварительные итоги”
12 Игра-тренинг на внимание
13 “Учись учиться”
14 Интеллектуальная игра
15 Как рационально тратить время
16 Как нужно развивать свою память
17 Как выбрать профессию
18 Технология поиска работы
19 Занятие в факультативах и РУИ
20 Изучение рейтинга каждого ребенка 34 Кл. час “Перспективы и планы”
21 Устав школы соблюдаем ( ведение дневников) 35 Рейтинг успеваемости
22 Учись любить учиться 36 Рекомендации по тренировке памяти
23 Посещение уроков 37 Анкетирование “я и моя учеба”
24 Рекомендации по самовоспитанию 38 Из опыта подготовки заданий
25 Отчет неуспевающих по месяцам 39 Азбука умственного труда
26 Учение и воля 40 Что такое способности и как их развивать
27 Как работать с книгой 41 Беседа с неуспевающими. Рекомендации.
28 Групповые беседы с учащимися:
  • с ударниками
  • с 1-2 тройками
  • с неуспевающими
42 Как развивать логическое мышление

 назад

На  главную

Используются технологии uCoz