Учеба
5-11 классы
1 | Интеллектуальная игра у Дню учителя | 29 | Основы культуры речи |
2 | Кл.час “Учись учиться” | 30 | Быть или не быть – вот в чем вопрос… |
3 | Мой досуг | 31 | Человеческое “Я” и логика мышления |
4 | Что такое дисциплина и как она влияет на учебу | 32 | Чем человек больше знает, тем он счастливее |
5 | Круглый стол “Что мешает успешной учебе?” | 33 | Серия
кл.часов “Развитие интеллектуальных способностей”:
- определение познават. активности уч-ся
а) диагностика восприятия б) развитие восприятия
а) диагностика внимания б) правила самоорганизации внимания
а) диагностика мыслительных процессов б) задания и упражнения для развития логического мышления
а) диагностика б) тренировка памяти |
6 | “Что? Где? Когда?” | ||
7 | Беседа “Как выполнять домашнее задание” | ||
8 | Беседа “Учение и воля” | ||
9 | Особенности восприятия | ||
10 | Особенности внимания | ||
11 | Кл.час “Предварительные итоги” | ||
12 | Игра-тренинг на внимание | ||
13 | “Учись учиться” | ||
14 | Интеллектуальная игра | ||
15 | Как рационально тратить время | ||
16 | Как нужно развивать свою память | ||
17 | Как выбрать профессию | ||
18 | Технология поиска работы | ||
19 | Занятие в факультативах и РУИ | ||
20 | Изучение рейтинга каждого ребенка | 34 | Кл. час “Перспективы и планы” |
21 | Устав школы соблюдаем ( ведение дневников) | 35 | Рейтинг успеваемости |
22 | Учись любить учиться | 36 | Рекомендации по тренировке памяти |
23 | Посещение уроков | 37 | Анкетирование “я и моя учеба” |
24 | Рекомендации по самовоспитанию | 38 | Из опыта подготовки заданий |
25 | Отчет неуспевающих по месяцам | 39 | Азбука умственного труда |
26 | Учение и воля | 40 | Что такое способности и как их развивать |
27 | Как работать с книгой | 41 | Беседа с неуспевающими. Рекомендации. |
28 | Групповые беседы с
учащимися:
|
42 | Как развивать логическое мышление |