Линейка

1 сентября 2000 года

Вед. Уходит лето красное,

Приходит осень ясная

И ребятишки в школу

Готовятся опять.

Чтоб грамоте учиться,

Учиться не лениться,

Чтоб все уроки знать им

Всегда -всегда на “5”.

1 фея Здравствуйте, первоклассники!

Здравствуйте, все гости дорогие!

2 фея Ребята! А знаете зачем мы пригласили вас сюда?

1 фея Нет? Мы отправимся в удивительное путешествие по океану Знаний.

2 фея За чистым-чистым полем...

1 фея За дремучим-дремучим лесом...

2 фея За шумным морем,

1 фея За глубоким океаном

Лежит страна Знаний.

2 фея Но попасть в нее может только тот, кто много читает, у кого в груди доброе сердце.

1 фея И кто знает, чудесные слова “Крибле! Крабле! Бумс!”

2 фея Давайте скажем эти слова хором и тогда мы станем участниками необычного путешествия.

Все: Крибле! Крабле! Бумс!

1 фея Вновь под шорох страниц

В сказку, друзья, стремимся,

На волшебный корабль

Поудобней садимся.

2 фея Все сели поудобнее? Молодцы! С такими мальчиками и девочками можно смело начинать путешествие, а начнем мы ее с веселой кричалки.

Феи: - Как живешь? ( Вот так!) ( Поднять большой палец вверх)

- А плывешь?

- Вдаль глядишь?

- Как бежишь?

- Утром спишь?

- А шалишь?

- На урок спешишь?

- На часы глядишь?

1 фея До отплытия осталось 1 минута, а нашего капитана Кота Матроскина еще нет.

/ вбегает Кот Матроскин/

Кот: Приготовиться к отплытию!

Поднять якоря! Отдать Швартовы!

/ дети повторяют команды, сопровождая их движениями/

- Полный вперед!

/ звучит фонограмма шум морских волн. Кот Матроскин смотрит в подзорную трубу/

Кот: Земля! На горизонте Земля!

1 фея Ребята! Мы попали с вами в гавань Грамотея. Жители этого города приготовили вам в подарок сюрприз ( дарят книги) .

1-А - Волкова Марина Витальевна

1-Б - Колодкина Вера Борисовна

1-В - Распопова Елена Васильевна

Появляется Бармалей, переодетый в Красную Шапочку.

Бармалей: И мне подарочек!

Кот: Постойте, какая странная Красная Шапочка!

2 фея Иди сюда, девочка! Скажи-ка , девочка, кто, куда и с чем послал тебя однажды?

Бармалей: Пожалуйста! Однажды мой папа послал к дедушке отнести колбаски и сыра.

1 фея Правильно, ребята? / ответ детей/

2 фея А как было в сказке?

1 фея Девочка, а кто встретил тебя на пути?

Бармалей: Я знаю! По пути на остановке я встретила автобус.

2 фея Ребята, а кого на самом деле встретила Красная Шапочка?

Все: Волка!

Бармалей: Ой и верно! Волка! А еще дорогой я пела такую песенку.

Если долго, долго, долго

Мы не будем слушать маму,

Будем пачкаться и драться

И еще при этом врать.

Если долго, долго, долго

Будем перед тем смеяться

И тогда придется - дется

Всем нам в Африку бежать.

А-а- в Африке горы вот такой вышины!

А-а- в Африке реки вот такой ширины

А-а- обезьяны, кашалоты,

А-а- крокодилы, бегемоты

А-а- и зеленый попугай.

Если долго, долго, долго

Будем кушать за обедом,

Разбросаем все игрушки

И не будем убирать.

И еще при этом,-этом

Будем злиться и лениться,

То придется педагогам

Тоже в Африку бежать.

Кот Матроскин: Красная Шапочка! А что это у тебя спрятано в корзинке? / указывает на кинжал/

Бармалей: А ... это моя пилочка для ногтей.

Кот Матроскин: Мы тебя узнали. Ты Бармалей. Немало повидал таких разбойников и пиратов!

Бармалей: Да! Я страшный и коварный

Разбойник Бармалей.

Люблю я кушать маленьких

И пухленьких детей.

Я знал, что ваш корабль занесет в Разбойничье течение и вам несдобровать.

Кот Матроскин: Чтобы отсюда выбраться, нужна ваша, ребята, смекалка и сноровка.

Игра “Собери портфель”

Вызываются играющие, за 1 минуту надо собрать портфель ( есть нужные и ненужные вещи).

Бармалей: Нет, меня вам обхитрить не удастся вы толком и портфель собрать не можете. Ну, держитесь! / точит кинжал/.

1 фея пора мне вмешаться / достает волшебную палочку/

Стать добрым волшебником ну-ка, попробуй,

Тут хитрости вовсе не нужно особой

Понять и исполнить желанье другого -

Одно удовольствие, честное слово!

Бармалей: Ах! Зачем мне эти злодеяния?

Негодяем жить уж не хочу.

Наберу цветов букет огромный

И друзьям на память подарю.

/дарит феям цветы/

Кот Матроскин: Ребята! Разбойник течение вынесло наш корабль к берегам бухты Цифирия.

Диктор: Послушайте экстренное сообщение . Нарастает конфликт среди жителей бухты Цифирия.

Случай странный, случай редкий -

Цифры в ссоре - вот те на!

Со своей стоять соседкой

Не желает ни одна!

Кот Матроскин: Как же их соединить?

Как же их нам помирить?

2 фея Восстановить мир и дружбу между жителями Цифирии может тот, кто умеет считать. Кто готов помочь?

1 фея Вас очень много, поэтому будем считать вместе!

Кот Матроскин: В задачнике жили один да один

Пошли они драться один на один / один

2 фея А у нас огонь погас - это раз,

Грузовик принес дрова - это два.

1 фея Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь - на пари -

Я доказать смогу всегда,

Что их не два , а / три!

Кот Матроскин: Дали туфельки слону,

Взял он туфельку одну

И сказал: “ Нужны пошире,

И не две, а все / четыре

2 фея У меня опять

тридцать шесть и / пять

1 фея Цветик радостную весть

Объявляет всем:

К одному прибавить шесть -

Это будет / семь

Кот Матроскин: Вот поставленные в ряд

Сестры-куколки стоят

Сколько вас? - у них мы спросим

И ответят куклы / восемь

2 фея Круглый ноль такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки.

Если ж слева рядом с ним

Единицу примостим

Он побольше станет весить,

Потому что это / десять

Кот Матроскин: Молодцы, ребята! Теперь мы можем смело продолжать путь . Полный вперед!

О, я вижу впереди мыс Буквария. На берегу нас уже встречают жители Букварии. А кто же они? - ребята должны отгадать сами .

1 фея Ребята, вы уже знаете буквы? А давайте проверим.

- Какая буква А может ездить по дороге / автомобиль, автобус.

- Какая буква А очень вкусная / арбуз , ананас, абрикос

- Какая буква Б может летать / бабочка

- А какая может громко греметь / барабан

- Какая буква Я растет в лесу / ягода

- Какая в саду, на ветке / яблоко

2 фея Ну, молодцы, ребята!

Теперь мы уже точно попали в страну Знаний! Здесь не только учатся читать, писать, петь, танцевать.

/ танец/

Первоклассники:

Мы научимся читать,

Рисовать, писать, считать.

И всегда по всем предметам

Получать мы будем “5”.

Вот пришел желанный час,

Ты зачислен в первый класс,

Ты, дружок, послушай нас,

Мы дадим тебе наказ.

Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи.

Содержи всегда в порядке

Книжки, прописи, тетрадки.

Ты должен научиться

Читать, писать, считать.

И все всегда на пять.

Аккуратен , вежлив будь,

Быть здоровым не забудь.

Чтобы был всегда здоров,

Кашу ешь, кефир и плов,

Слушай маму, слушай папу,

Подавай при встрече лапу.

Наказы наши выполняй

И быстрее подрастай.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать

Носом в парту не клевать.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдешь себе друзей.

Должен знать ты на “отлично”-

Драться в школе неприлично.

Чтобы был всегда ты весел,

Больше пой хороших песен.

Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи,

Учись писать, считать, читать,

Чтоб получать отметку “5”.

Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь,

До свиданья! В добрый путь!

 

Звенит звонок веселый,

Детей торопит в класс,

Открыты двери школы

Теперь всегда для вас!

 

Право подать звонок на 1 урок предоставляется

.....................................................................................................................

.....................................................................................................................

Здравствуй, дорога в школу!

Здравствуй, любимый класс!

Здравствуй, звонок веселый,

Громче звени для нас!

     

назад

 

На  главную

 

 

Используются технологии uCoz