Анкета на определение ориентации педагога

в образовательном процессе.

Критерии оценки:

5 б - да, абсолютно согласен

4 б - скорее согласен:, чем не согласен

3 б - иногда да, иногда нет

2 б - скорее не согласен, чем согласен

1 б - абсолютно не согласен

  1. Учитель - главная фигура: и от него зависит успех УВЛ

  2. Лучше работать с исполнительным учеником, чем инициативным и активным

  3. Большинство родителей не умеют воспитывать своих детей

  4. Творчество учителя - благое пожелание, однако, реально его деятельность крайне не регламентирована

  5. Лучше написать урок, исходя из методических рекомендаций, чем изобретать самому

  6. Для успеха в работе важнее владеть образовательными технологиями, чем раскрывать себя детям как личность

  7. Ребенок подобен глине, из которой учитель может лепить личность

  8. Выполняя все указания администрации, учитель освободит себя от многих хлопот

  9. Хорошая дисциплина - залог успеха в обучении и воспитании

  10. Школа должна обучать, а семья воспитывать.

  11. Глядя на успеваемость ученика, его поведение, внешний вид, можно дать точную характеристику ученику

  12. Наказание не лучшая мера, но необходимая

  13. Достоин уважения тот ученик, который хорошо учится

  14. В школе чаще встречаются неспособные ученики, чем способные

  15. Учитель вынужден быть строгим с учеником, если хочет добиться успеха

  16. В большинстве случаев дети не хотят учиться

  17. Мальчики нуждаются в большемконтроле, чем девочки

  18. Поддерживать следует только ту инициативу учеников, которая соответствует педагогическим задачам

  19. Умение контролировать детей является показателем педагогического мастерства учителя

  20. В обычных условиях невозможно учитывать индивидуальные особенности ученика

  21. Основную ответственность за воспитание детей должно нести общество, а не школа

  22. Если ребенок дружит с плохими людьми,, то он и сам станет хуже

  23. Задача школьника одна - хорошо учиться

  24. Лучше один раз наругать ученика, чем не заметить его проступок

  25. По-моему, родители предъявляют повышенные требования к школе

  26. В конфликтной ситуации чаще прав учитель, т.к. он опытнее

  27. Главная задача учителя - реализовать требования учебной программы

  28. Каковы родители, таковы и дети

  29. Слово учителя должно быть законом для ученика

  30. Двойки, к сожалению, - важное средство воспитания

Оценка ориентации учителя со стороны

“+” :

  1. Разрешает

  2. Поощряет

  3. Хвалит

  4. Обращает внимание

  5. Организует

  6. Помогает

  7. Предлагает сделать самостоятельно

  8. Просит

  9. Заинтересовывает

“-” :

10. Запрещает

11. Наказывает

12. Ругает

13. Игнорирует

14. Дисциплинирует

15. Не помогает

16. Контролирует

17. Требует

18. Не вызывает интереса

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

  1. Сосчитать общее количество взаимодействий ( с 1 по 18)

  2. Сколько со знаком “+”

  3. Сколько со знаком “-”

  4. Высчитать коэффициент

Сумма “+” Сумма “-”

Общее количество взаимодействия Общее количество взаимодействия

Критерии оценки

1 - 0,86 - выраженная ориентация на личностную модель

0,85 - 0,76 - умеренная ориентация на личностную модель

0,75 - 0,62 - умеренная ориентация на учебно-дисциплинную модель

0,61 и меньше - выраженная ориентация на учебно-дисциплинную модель

Не по одному уроку!

101 и более - выраженная ориентация на учебно - дисциплинарную модель обучения ( чисто традиционная модель)

100 - 91 - умеренная ориентация на результаты обучения ( потогонная система)

90 - 81 - умеренная ориентация на личностную модель

80 и менее - выраженная ориентация на личностную модель обучения

 

назад

На  главную

 

 

Используются технологии uCoz