Анкета для 10-11 классов.
Система ценностных ориентаций и ожиданий
Критерии оценки и их показатели |
Самооценка |
Оценка родителей |
Оценка экспертн. группы |
Итоговая отметка |
||||
Эрудиция, Культура речи, Логика мышления (анализ, синтез, систематизация, обобщение, доказательность, аргументированность, самостоятельность в суждении), Нравственная направленность интеллекта (нравственные мотивы позиции и поведения) |
||||||||
Понимание целостности и единства развития человека, природы и общества, Осознание созидающей роли человека в преобразовании окружающей действительности, Понимание духовно-нравственных ценностей морали как универсальной формы общественного сознания и бытия, Готовность к стремлению следовать морали в системе отношений с окружающим миром, Готовность к личностному и профессиональному самоопределению |
||||||||
|
||||||||
Долг перед родителями и старшими, Долг по отношению к обществу и Родине, Долг по отношению к себе, Долг по отношению к природе, |
||||||||
Социальная активность, Следование Закону, Уставу школы, Уважение государственных символов и власти, Бережное отношение к истории и культуре своего народа, Равенство полов и людей разных национальностей, Доминирование мотивов общественного долга |
||||||||
Обязательность, единство слова и дела, честь, достоинство, Умение понимать и прощать, Сознание собственной активной роли в становлении характера, Понимание взаимосвязи внутренней и внешней культуры человека, Потребность и умение отстаивать свои взгляды на научной основе |