Анкета для учащихся для 6-9 классов
Мои отношения |
Самооценка |
Оценка родителей |
Оценка клас. Руководителя |
Итоговая отметка |
|||||||||||||
6 |
7 |
8 |
9 |
6 |
7 |
8 |
9 |
6 |
7 |
8 |
9 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
1.Эрудиция (начитанность и глубокие познания в какой-либо области науки): Прочность и глубина знаний, Культура речи, Доказательность и аргументированность суждений, Сообразительность, Использование дополнительных источников |
|||||||||||||||||
2.Отношение к обществу (отношение к общественным нормам, закону и власти): Выполнение Устава школы, Выполнение правил для уч-ся, Выполнение правил внутреннего распорядка, Следование нормам и правилам человеческого общежития, Милосердие как противоположность жестокости, Участие в жизни класса и школы |
|||||||||||||||||
3.
Отношение к труду Старательность и добросовестность, Самостоятельность , Внимательность, Бережливость, Привычка к самообслуживанию |
|||||||||||||||||
4.
Отношение к природе: бережное отношение к земле,
Сохранность природы в повсед-невной жизнедеятельности и труде |
|||||||||||||||||
5.
Эстетический вкус (отношение к прекрасному) Аккуратность и опрятность, Культурные привычки в жизни, Внесение эстетики в жизнедеятельность, Умение находить прекрасное в жизни, Посещение культурных центров |
|||||||||||||||||
6.
Отношение к себе: Я управляю собой, своим поведением, Умею организовать свое время, Соблюдаю правила личной гигиены, Забочусь о здоровье, Полезные привычки |