Общение, досуг.
5-11 классы
1 | Мой досуг (круглый стол) | 48 | Осенний бал |
2 | Добро пожаловать в школу | 49 | Кому доверим поручение |
3 | Какого человека можно назвать вежливым? | 50 | Кл. час – планирование |
4 | Как вести себя в гостях | 51 | Вредные привычки – классный час |
5 | Оцениваем действия и поступки | 52 | Музей Я.Райниса “Невольный вятский гость” |
6 | Живопись и ее жанры (беседа в музее Райниса) | 53 | Художники в доме-музее Я.Райниса |
7 | Конкурс талантов ( фото, рисунки, стихи) | 54 | Рождественская викторина в музее Райниса |
8 | Вятские посиделки, веселы, да не безделки (экск.в музей) | 55 | Кл. час “выбираем ело по душе” |
9 | Поздравление учителям | 56 | Сочинение “Если бы я был учителем…” |
10 | Кл.час - игра в ассоциации (изучение взаимоотношений в коллективе” | 57 | Кл.вечер “Унылая пора, очей очарованнье” |
11 | Твори себя сам | 58 | Идти, куда зовет совесть |
12 | Любить природу – любить Родину | 59 | О библии и библейском учении |
13 | Путешествие в волшебную страну | 60 | Как мы общаемся друг с другом |
14 | Вы сказали “Здравствуйте!” | 61 | Культура речи и поведения |
15 | О вежливости | 62 | Беседа с мальчиками |
16 | Беседа с девочками | 63 | Нравственная культура |
17 | Святыни человеческой души | 64 | Как молодые люди втягиваются в преступную деятельность |
18 | Кл. час для мальчиков “Мы – мужчины” | 65 | Как победить слабости и недостатки своего характера |
19 | Выбор органов самоуправления | 66 | Как мы общаемся |
20 | Добро – истинная красота | 67 | Кл. вечер “Осень золотая” |
21 | Кл. час “Способы реагирования в конфликтных ситуациях” | 68 | Кл час “Я или мы…” |
22 | Кл. час “По одежке встречаем” | 69 | Практикум “Конфликтные ситуации в семье” |
23 | Человек и его будущее | 70 | Час вопросов и ответов |
24 | Человек и его судьба | 71 | Молодежь и проблема преступности |
25 | Что такое благо, что такое благодать | 72 | В чем смысл человеческой жизни |
26 | Лики красоты | 73 | Почему мы чего-то боимся? (Комплексы.) |
27 | Кл. вечер “Листопадник” | 74 | Кл.час “Внутренняя и внешняя воспитанность” |
28 | Серия
кл. часов “Этическая грамматика”:
|
75 | Кл. час “Досье” |
29 | 76 | А я уже взрослый? | |
77 | Клуб общения “Давайте познакомимся” | ||
30 | 78 | Умеем ли мы общаться? | |
79 | Социометрия ! я – лидер” | ||
31 | 80 | Деньги – плохой хозяин или хороший? | |
32 | 81 | Дневник неродившегося ребенка | |
33 | 82 | Работа с тест-картой “Доверие” | |
34 | 83 | Умеете ли вы слушать? | |
35
36 37 |
84 | Составляем потрет класса | |
85 | Кл. час “Как мы здороваемся? “ | ||
38 | Моему учителю посвящается (мини-сочинение) | 86 | Надо ли быть человеку красивым |
39 | Расскажи мне обо мне (пословицами). Система отношений в классе. | 87 | Кл. вечер “Осенняя мозаика” |
40 | В мире интересного : НЛО, Снежный человек | 88 | Кл. час “Наркомания и борьба с ней” |
41 | Вечер сюрпризов | 89 | Кл. час “Дом, в котором мы живем” |
42 | Твой стиль поведения | 90 | Как завоевать друзей |
43 | Вечер веселых вопросов | 91 | Кл. вечер “Чудеса в Новогоднюю ночь” |
44 | Карнавал исполнения желаний | 92 | Как победить свои слабости и недостатки |
45 | Конфликты в нашей жизни | 93 | Искусство общения (тест, задачи) |
46 | Клуб общения | 94 | Час творчества |
47 | Кл час-практикум “Учимся разрешать конфликты” | 95 | Чтобы иметь друга, надо быть им. |
назад