Чем разнообразить выпускной вечер
1.Последний экзамен.
Прежде, чем вручить аттестаты зрелости, проводим последний школьный экзамен.
Председатель комиссии________________(Ф.И.О. директора) – на месте,
ассистентов более, чем достаточно.
(Звенит звонок)
(Ученики «тянут» билеты, по очереди отвечают на вопросы.)
Билет №1
1. Чему научила тебя школа?
2. Укажите фамилию: Дмитрий Иванович (Менделев).
3. Отгадайте загадку: Очень любят молодца, а колотят без конца (Мяч).
Билет №2
1. Кем ты хочешь стать?
2. Укажите фамилию: Петр Ильич (Чайковский).
3. Отгадайте загадку: Два кольца, два конца, в середине гвоздик (Ножницы).
Билет №3
1. Что значит быть гражданином?
2. Укажите фамилию: Михаил Васильевич (Ломоносов).
3. Отгадайте загадку: Зимой и летом одним цветом (Ель).
Билет №4
1. Чему тебя не научила школа?
2. Укажите фамилию: Александр Сергеевич (Пушкин, Грибоедов).
3. Продолжите фразу: Семь раз отмерь…
Билет №5
1. Как ты понимаешь слово милосердие?
2. Укажите фамилию: Борис Николаевич (Ельцин).
3. Продолжите фразу: Девица красная, а молодец …
Билет №6
1. Твое пожелание будущим выпускникам.
2. Укажите фамилию: Алексей Николаевич (Толстой).
3. Продолжите фразу: Мал золотник…
Билет №7
1. Каким ты представляешь себе идеального учителя?
2. Укажите фамилию: Михаил Юрьевич (Лермонтов).
3. Отгадайте загадку: На всех садиться, никого не боится (Снег).
Билет №8
1. Любимый предмет в школе. Почему?
2. Укажите фамилию: Алла Борисовна (Пугачева).
3. Отгадайте загадку: Два брюшка – четыре ушка (Подушка).
Билет №9
1. Зачем нужна математика?
2. Укажите фамилию: Владимир Иванович (Даль).
3. Отгадайте загадку: Полон хлевец белых овец (Зубы).
Билет №10
1. Кто или что повлияло на выбор профессии?
2. Укажите фамилию: Александр Исаевич (Солженицын).
3. Отгадайте загадку: Летом холодит, зимой греет (Дерево).
2.Приказ о веселье.
Приказ №10 по _____________________ школе№ ___ от __.__.200_.
В связи с проведением Выпускного вечера, для учеников, окончивших школу в
июне 200_г. приказываю:
всем быть веселыми и веселить соседей;
всем быть активными; всем петь и плясать;
всем язвенникам, трезвенникам, печеночникам и гастритчикам оставить свои
недуги за порогом, а после вечера не забыть их забрать;
кажущейся грустным и молчаливым будет рассматриваться как нарушитель
трудовой дисциплины и дезорганизатор.
В случае невыполнения приказа всем нарушителям сего будет сообщено в
административном порядке по месту работы.
Директор школы:_______________________/___________/
3.Вручение грамот.
Грамота
Награждается
__________________________
ученик(ца) 11 класса
__________________школы №___
за умение отражать удары учителей и одноклассников
Директор школы: _______________/________/ __.__.__
В графе заслуги в зависимости от характера выпускника можно также написать:
терпение, целеустремленность; упорство и постоянство; аккуратность и
кропотливость; твердую жизненную позицию; за желание везде поспеть;
невозмутимость и обаяние и т. д.
4.Инструкция по уходу за выпускником.
Для обеспечения надежности в работе Вашего дитяти предлагаем внимательно
изучить данную инструкцию и сохранить ее для использования в будущем. Точно
соблюдайте все требования, предупреждения и инструкции.
Размещение
Не размещайте близко к воде, например, около ванной, кухонной мойки. Во
влажном подвале или около бассейна. Не ставьте и не ложите на неустойчивую
поверхность. Он может упасть и получить серьезные повреждения. Используйте
специальную подставку.
Использование
Может работать только от источника питания, указанного на маркировке. Если
Вы не уверены, что такой тип питания существует у Вас дома,
проконсультируйтесь со своим дилером. Не перегружайте требованиями,
приказами, запретами, так как это
может вызвать взрыв эмоций. Для очистки корпуса пользуйтесь тканью, слегка
смоченной в воде. Не используйте Асс, Фери, Золушку и другие чистящие
средства.
Обслуживание
Кормить – сытно! Поить – в меру! Говорить – ласково! Воспитывать – всегда!
При появлении явных изменений в работе необходимо сервисное обслуживание.
Мы, нижеподписавшиеся родители одиннадцатого класс,
||
||
обязуемся строго выполнять все положения полученной «Инструкции по уходу за
выпускником».
__.__.__ (Место для печати)
5.Веселые вопросы
1.Что нужно для того, чтобы стать миллионером?
2.Что делать, чтобы не уснуть на уроке?
3.Что необходимо сделать, чтобы не сойти с ума?
4.Существуют ли ключи к сердцу девушки?
5.Как избавиться от лишнего веса, не ограничивая себя в еде?
6.Что делать, если одни тянут резину, другие, что плохо лежит?
7.Что предпринять, если одни работают с прохладинкой, другие отдыхают до
седьмого пота?
8.Что делать, если одни строят козни, а другие воздушные замки?
9.Ты закрываешь глаза, когда целуешься? Да, нет, зачем?
10.Если чешется спина, что ты сделаешь?
Для примера:
Где найти синюю птицу? – В продовольственном магазине.
Где конец света? – за углом нет ни одной лампочки.
 

Назад

на  главную

Используются технологии uCoz