Линейка
1 сентября 2000 года
Вед
. Уходит лето красное,Приходит осень ясная
И ребятишки в школу
Готовятся опять.
Чтоб грамоте учиться,
Учиться не лениться,
Чтоб все уроки знать им
Всегда -всегда на “5”.
1 фея Здравствуйте, первоклассники!
Здравствуйте, все гости дорогие!
2 фея Ребята! А знаете зачем мы пригласили вас сюда?
1 фея Нет? Мы отправимся в удивительное путешествие по океану Знаний.
2 фея За чистым-чистым полем...
1 фея За дремучим-дремучим лесом..
.2 фея За шумным морем,
1 фея За глубоким океаном
Лежит страна Знаний.
2 фея Но попасть в нее может только тот, кто много читает, у кого в груди доброе сердце.
1 фея И кто знает, чудесные слова “Крибле! Крабле! Бумс!”
2 фея Давайте скажем эти слова хором и тогда мы станем участниками необычного путешествия.
Все: Крибле! Крабле! Бумс!
1 фея Вновь под шорох страниц
В сказку, друзья, стремимся,
На волшебный корабль
Поудобней садимся.
2 фея Все сели поудобнее? Молодцы! С такими мальчиками и девочками можно смело начинать путешествие, а начнем мы ее с веселой кричалки.
Феи: - Как живешь? ( Вот так!) (
Поднять большой палец вверх)- А плывешь?
- Вдаль глядишь?
- Как бежишь?
- Утром спишь?
- А шалишь?
- На урок спешишь?
- На часы глядишь?
1 фея До отплытия осталось 1 минута, а нашего капитана Кота Матроскина еще нет.
/ вбегает Кот Матроскин/
Кот: Приготовиться к отплытию!
Поднять якоря! Отдать Швартовы!
/ дети повторяют команды, сопровождая их движениями/
- Полный вперед!
/ звучит фонограмма шум морских волн. Кот Матроскин смотрит в подзорную трубу/
Кот: Земля! На горизонте Земля!
1 фея
Ребята! Мы попали с вами в гавань Грамотея. Жители этого города приготовили вам в подарок сюрприз ( дарят книги) .1-А - Волкова Марина Витальевна
1-Б - Колодкина Вера Борисовна
1-В - Распопова Елена Васильевна
Появляется Бармалей, переодетый в Красную Шапочку.
Бармалей: И мне подарочек!
Кот: Постойте, какая странная Красная Шапочка!
2 фея Иди сюда, девочка! Скажи-ка , девочка, кто, куда и с чем послал тебя однажды?
Бармалей:
Пожалуйста! Однажды мой папа послал к дедушке отнести колбаски и сыра.1 фея Правильно, ребята? / ответ детей/
2 фея А как было в сказке?
1 фея Девочка, а кто встретил тебя на пути?
Бармалей: Я знаю! По пути на остановке я встретила автобус.
2 фея Ребята, а кого на самом деле встретила Красная Шапочка?
Все: Волка!Бармалей: Ой и верно! Волка! А еще дорогой я пела такую песенку.
Если долго, долго, долго
Мы не будем слушать маму,
Будем пачкаться и драться
И еще при этом врать.
Если долго, долго, долго
Будем перед тем смеяться
И тогда придется - дется
Всем нам в Африку бежать.
А-а- в Африке горы вот такой вышины!
А-а- в Африке реки вот такой ширины
А-а- обезьяны, кашалоты,
А-а- крокодилы, бегемоты
А-а- и зеленый попугай.
Если долго, долго, долго
Будем кушать за обедом,
Разбросаем все игрушки
И не будем убирать.
И еще при этом,-этом
Будем злиться и лениться,
То придется педагогам
Тоже в Африку бежать.
Кот Матроскин: Красная Шапочка! А что это у тебя спрятано в корзинке? / указывает на кинжал/
Бармалей: А ... это моя пилочка для ногтей.
Кот Матроскин: Мы тебя узнали. Ты Бармалей. Немало повидал таких разбойников и пиратов!
Бармалей: Да! Я страшный и коварный
Разбойник Бармалей.
Люблю я кушать маленьких
И пухленьких детей.
Я знал, что ваш корабль занесет в Разбойничье течение и вам несдобровать.
Кот Матроскин: Чтобы отсюда выбраться, нужна ваша, ребята, смекалка и сноровка.
Игра “Собери портфель”Вызываются играющие, за 1 минуту надо собрать портфель ( есть нужные и ненужные вещи).
Бармалей: Нет, меня вам обхитрить не удастся вы толком и портфель собрать не можете. Ну, держитесь! / точит кинжал/.
1 фея пора мне вмешаться / достает волшебную палочку/
Стать добрым волшебником ну-ка, попробуй,
Тут хитрости вовсе не нужно особой
Понять и исполнить желанье другого -
Одно удовольствие, честное слово!
Бармалей:
Ах! Зачем мне эти злодеяния?Негодяем жить уж не хочу.
Наберу цветов букет огромный
И друзьям на память подарю.
/дарит феям цветы/
Кот Матроскин: Ребята! Разбойник течение вынесло наш корабль к берегам бухты Цифирия.
Диктор: Послушайте экстренное сообщение . Нарастает конфликт среди жителей бухты Цифирия.
Случай странный, случай редкий -
Цифры в ссоре - вот те на!
Со своей стоять соседкойНе желает ни одна!
Кот Матроскин: Как же их соединить?
Как же их нам помирить?
2 фея Восстановить мир и дружбу между жителями Цифирии может тот, кто умеет считать. Кто готов помочь?
1 фея Вас очень много, поэтому будем считать вместе!
Кот Матроскин: В задачнике жили один да один
Пошли они драться один на один / один
2 фея А у нас огонь погас - это раз,
Грузовик принес дрова - это два.
1 фея Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь - на пари -
Я доказать смогу всегда,
Что их не два , а / три!
Кот Матроскин: Дали туфельки слону,
Взял он туфельку одну
И сказал: “ Нужны пошире,
И не две, а все / четыре
2 фея У меня опять
тридцать шесть и / пять
1 фея Цветик радостную весть
Объявляет всем:
К одному прибавить шесть -
Это будет / семь
Кот Матроскин: Вот поставленные в ряд
Сестры-куколки стоят
Сколько вас? - у них мы спросим
И ответят куклы / восемь2 фея Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.
Если ж слева рядом с ним
Единицу примостим
Он побольше станет весить,
Потому что это / десять
Кот Матроскин: Молодцы, ребята! Теперь мы можем смело продолжать путь . Полный вперед!
О, я вижу впереди мыс Буквария. На берегу нас уже встречают жители Букварии. А кто же они? - ребята должны отгадать сами .
1 фея Ребята, вы уже знаете буквы? А давайте проверим.
- Какая буква А может ездить по дороге / автомобиль, автобус.
- Какая буква А очень вкусная / арбуз , ананас, абрикос
- Какая буква Б может летать / бабочка
- А какая может громко греметь / барабан
- Какая буква Я растет в лесу / ягода
- Какая в саду, на ветке / яблоко
2 фея Ну, молодцы, ребята!
Теперь мы уже точно попали в страну Знаний! Здесь не только учатся читать, писать, петь, танцевать.
/ танец/
Первоклассники:
Мы научимся читать,
Рисовать, писать, считать.
И всегда по всем предметам
Получать мы будем “5”.
Вот пришел желанный час,
Ты зачислен в первый класс,
Ты, дружок, послушай нас,
Мы дадим тебе наказ.
Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи.
Содержи всегда в порядкеКнижки, прописи, тетрадки.
Ты должен научиться
Читать, писать, считать.
И все всегда на пять.
Аккуратен , вежлив будь,
Быть здоровым не забудь.
Чтобы был всегда здоров,
Кашу ешь, кефир и плов,
Слушай маму, слушай папу,
Подавай при встрече лапу.
Наказы наши выполняй
И быстрее подрастай.
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать
Носом в парту не клевать.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдешь себе друзей.
Должен знать ты на “отлично”-
Драться в школе неприлично.
Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен.
Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи,
Учись писать, считать, читать,
Чтоб получать отметку “5”.
Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нету
,Ты, дружок, их не забудь,
До свиданья! В добрый путь!
Звенит звонок веселый,
Детей торопит в класс,
Открыты двери школы
Теперь всегда для вас!
Право подать звонок на 1 урок предоставляется
.....................................................................................................................
.....................................................................................................................
Здравствуй, дорога в школу!
Здравствуй, любимый класс!
Здравствуй, звонок веселый,
Громче звени для нас!